Структура конкурсной работы в социальной номинации

Эффективность презентации определяется тремя основными факторами: ее структурой, логикой и визуализацией.
В этом разделе мы расскажем, какой должна быть структура вашей конкурсной презентации в социальной номинации.
Общие требования к конкурсной работе
Титульный лист
Содержание
План конкурсной работы
1. КСО-стратегия
Описание стратегии
• Расскажите про принятую концепцию КСО, ее философию, мотивы, отразите проблематику
• Программы КСО
−Внутренняя КСО
−Внешняя КСО
• Отразите стандарты КСО, если возможно
• Выбранные направления КСО
−Связь со стратегией компании
−Связь с социальной устойчивостью

ВАЖНО! Когда мы говорим о бренде и о КСО, как о составляющей брендинга мы имеем в виду не просто благотворительность или отдельные разовые проекты, КСО – это стратегия компании.

Примеры
2. Проекты
Цели и задачи. Описание проекта, реализация

Опишите ваши проекты в сфере КСО, которые раскрывают конкурсную категорию

Результаты, перспективы

Покажите результаты проекта (если он завершен), с какими трудностями вы столкнулись, как их преодолели, какие сделали выводы

Коммуникации

Коммуникации можно показывать как в структуре описания проекта, так и отдельным блоком.

Did you like this article?

Html code will be here

СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ